НашСамогон.рф - дистилляторы, бочки, различные виды дрожжей, измерительные приборы и оборудование для изготовления алкоголя в домашних условиях.

 

Новинки

Более 10 лет компания производит обувь для самого широкого круга потребителей: для сотрудников МВД, МЧС, внутренних войск и всех подразделений армии (военная, армейская обувь); профессиональную корпоративную обувь для служащих таможни, охранных фирм, инженерно-технических служб предприятий и организаций, для работников автосервиса, нефтедобывающей промышленности

В производстве обуви специального назначения торговой марки Garsing® используются подошвы из термоэластопласта (ТЭПа), поливинилхлорида (ПВХа), резины, маслобензостойкой резины (МБС), нитрила и полиуретана (ПУ). В зимних моделях отлично зарекомендовала себя подошва с ситемой противоскольжения “ROTOR”.
Купить чехол для Apple iPad - . Apple iPad 2 через час уже у вас.

Новости

Начало Возрождения в Италии. Часть 3

Впоследствии молодежь начинает завивать волосы мелкими колечками, которые спускаются до самых плеч. В виде головных уборов носят шляпы-береты, чепцы и шапки, которые делаются из войлока, материи и соломы. Сильно распространен особый головной убор в виде венца или тюрбана с ниспадающими концами, который делается из двух разноцветных материй. В некоторых итальянских провинциях носят широкополую соломенную шляпу, которая впоследствии, в XVIII веке, стала называться пастушеской. Витторе Пизано в своей картине "Явление Марии" не задумался надеть такую шляпу на рыцаря в полном боевом вооружении. Франты носят шляпу с высоким пером. В Германии были очень распространены широкополые серые войлочные шляпы, которые там начали носить чуть ли не с XII столетия, и шапки с отвесными полями, которые можно было в случае холода опускать на уши. В Бургундии предпочитали так называемый бургундский чепец, род колпака со свешивающимся концом, окруженного плетеной повязкой из дорогой тафты, и высокую конусообразную шляпу без полей. В большом употреблении был также круглый чепец, облюбованный рыцарями еще в Средние века, напоминающий детский или женский ночной чепчик. У венецианского дожа такой чепец является одной из принадлежностей торжественного облачения; поверх него дож надевает дорогую, вышитую золотом шапочку в виде рога, которая, очевидно, ведет свое происхождение от фригийского колпака. Носили также капюшоны, пришитые к плащам; короткий плащ делался обыкновенно с двумя капюшонами, причем верхний был просторнее нижнего, Жена Карла VI Изабелла Баварская первая ввела в моду огромные чепцы, совершенно скрывавшие волосы, и мода эта скоро привилась в Нидерландах Германии и Англии. При дворе той же Изабеллы возник впоследствии отвратительный обычай брить брови и волосы на лбу, чтобы последний казался выше. Когда со временем французская мода освободилась от влияния бургундской, обычай прятать волосы все же продолжал еще существовать. Длинные волосы встречаются только у Мадонны и у святых на картинах живописцев. Некоторые английские чепцы имели вид двух рогов, над которыми развевается парус. В Бургундии большинство чепцов делалось в форме сахарной головы и втрое, если не вчетверо, длина: поверх такого убора набрасывалось покрывало тончайшего брабантского полотна. Многие состояли из двух сахарных голов и тоже украшались развевающимся покрывалом. Чепцы эти были тяжелы и непрактичны, что удивляешься, как тли войти в моду. Вкус и практичность в одежде обнаружили только итальянцы и итальянки, преимущественно последние. Ни в одной стране не занимались так внешностью, нигде не обращали такого внимания на изысканность и роскошь костюма, как в Италии XII века там начинают выделывать дорогие ткани, до этого времени изготовлявшиеся только на Востоке. Знатнейшие люди и художники занимаются женскими туалетами и покровительствуют им: нередко посты иностранных держав в Италии в донесениях своим королям подробно описывают женские наряды. Одежда казалась итальянцам необходимым дополнением природной красоты. Женская красота была возведена в культ: ее воспевали поэты, воспроизводили художники, у женщин собирались создатели эпохи Возрождения. До XII века в Италии изысканность в одежде была привилегией немногих, а женские костюмы, как и вдругих странах, мало чем отличались от мужских. Вечеллио" пишет: "Костюмы владетельных женщин Венеции и всей Италии похожи на костюмы их мужей; они носят пурпуровый или гиацинтовый плащ, ниспадающий до земли, украшенный орнаментами и разрезанный с обеих сторон; у этого плаща две пары рукавов: одни - короткие, облегающие руку, другие -разрезанные, свободно висящие; первые застегиваются. На голове они носят вуаль из чрезвычайно тонкой ткани, которая окутывает всю голову: он - без украшений". Позднее, начиная с XII века, женская одежда принимает формы, независимые от форм мужской одежды. Полного расцвета роскошь в одежде достигает в конце XIV века и в XV веке.


Продукция

Наш адрес

Россия, 445044
Самарская область,
г. Тольятти,
ул. Офицерская 35
Тел./факс (8482) 70-29-60, 70-29-50.

Как к нам доехать:

Автозаводский район, 18 квартал, здание ГСК-103, магазин "Ратибор".
Проезд автобусами 32, 35, 36, 71, 72 маршрутными такси 96, 105, 109, 116, 118, 133, 154, 166
до остановки "Кафе "Встреча".

1 ye. = 30 руб.

web контакты

e-mail:

icq:

petr - 5477890

olga - 6214361