НашСамогон.рф - дистилляторы, бочки, различные виды дрожжей, измерительные приборы и оборудование для изготовления алкоголя в домашних условиях.

 

Новинки

Более 10 лет компания производит обувь для самого широкого круга потребителей: для сотрудников МВД, МЧС, внутренних войск и всех подразделений армии (военная, армейская обувь); профессиональную корпоративную обувь для служащих таможни, охранных фирм, инженерно-технических служб предприятий и организаций, для работников автосервиса, нефтедобывающей промышленности

В производстве обуви специального назначения торговой марки Garsing® используются подошвы из термоэластопласта (ТЭПа), поливинилхлорида (ПВХа), резины, маслобензостойкой резины (МБС), нитрила и полиуретана (ПУ). В зимних моделях отлично зарекомендовала себя подошва с ситемой противоскольжения “ROTOR”.

Новости

Этикет ног. Часть 1

Джордж Фрейзер, легендарный обозреватель колонки моды в журнале Эсквайр в 1960-ых, отлично подытожил поверхностный регламент мужского ансамбля: "Хотите знать, хорошо ли одет парень? Посмотрите вниз". Действительно, одна теория считает, что любой мужчина, который уважает качественную обувь, скорее, добьется успеха, потому что он понимает ценность разработки своего метода снизу. Хотя обувь ясно выражает чувство стиля мужчины, также как и его социальное положение, вкус в мужской обуви парадоксален: чем больше воображения и усилий вносится в предприятие, тем более деликатным должен быть результат. Подметки удобства Первая обувь была чем-то немного большим, чем подметки, сделанные из кожи или дерева. Грубо изготовленные, без разделения на правую и левую ногу, они крепились полосками или подобными приспособлениями, чтобы не спадать с ног. Кожа оказалась долговечным, доступным подручным материалом и более приятным, чем дерево. Когда обувь стала закрытой, замечательные качества кожи усилились, потому что она была одним из тех немногих материалов, который позволял воздуху циркулировать, одновременно максимально защищая ноги от вредных воздействий. Хотя первая мужская обувь подвергалась суровым воздействиям, неизвестным всем, кроме самых авантюрных из современных мужчин, носкость в современной обуви все еще остается ключевой характеристикой. Хорошо сшитая и прилично выглядящая после носки пара кожаных парадных туфель может гарантировать несколько десятков лет безупречной работы. У первоклассной обуви верх сделан из кожи не старее 12 недель. Эти шкуры имеют мелкую зернистость, которую легко полировать. Подметка, так же сделанная из кожи, должна быть "пришита по ранту" к остальной туфле. Конструкция с рантом восходит к 15-ому веку в западной Европе и состоит в пришивании полоски кожи между краем подошвы и завернутым краем верха. Этот процесс создает элегантно долговечную туфлю, в которой подметку можно отделить и ремонтировать многократно с минимальными повреждениями для верха. Подметки самой лучшей обуви специально дубят для износостойкости и прохлады, а стежки прячут в специально прорезанный канал вокруг подметки. Стельки и подкладки также должны быть сделаны из кожи, потому что она впитывает пот, не выводя тепло, позволяя ноге дышать и ботинку принимать ее форму. Хорошо сделанные каблуки сделаны из слоев кожи, соединенных медными штырями, создавая эффект бутерброда, который обеспечивает отличные амортизацию, поддержку и силу. В конце концов, форма первоклассной туфли должна повторять форму самой ноги - прямо на внутренней стороне, изогнуто на внешней, с подъемом, направленным скорее к большому пальцу, чем к центральной линии туфли. Если колодка туфли (деревянная форма, на которой изготавливается туфля) совпадает с ногой человека, не понадобится ритуального разнашивания, которое обычно ассоциируется с опытом новой обуви. За свою жизнь мужчина может прошагать до 115 000 миль. Не удивительно, что Леонардо да Винчи, художник эпической важности и мастер анатомии, назвал ногу "шедевром инжиниринга и произведением искусства". Невозможно потратить слишком много за прекрасно выполненную, отлично сидящую пару обуви. В отличие от 2 мужских собственных произведений искусства в брюках эти новые артефакты будут со временем улучшаться. Шаги во времени Вид туфель современных мужчин всегда напрямую связывался с покроем брюк. В начале 20-ого века высокие туфли с острыми носами отлично дополняли брюки-дудочки без отворотов, с узким низом брючин. К 1905 брюки с отворотами проложили дорогу оксфордским ботинкам с их круглыми носами. К 1919 недавно уволенные со службы военные добавили популярности оксфордскому ботинку, выбирая его комфорт, после того как прошлись по Европе в душных военных ботинках. Как написано в "Энциклопедии моды мужчины 20-ого века", выпущенной Эсквайром, "Хорошо одетый мужчина послевоенного периода стал ценить удобство, как он ценил одежду". Когда популярный костюм с бриджами требовал одинаково модной и более удобной обуви, высококлассный ботинок проделал путь жесткого высокого воротника рубашки. Англичане все еще считают аристократически тонкую брючину и ее такой же утонченный узкий простой низ высшим выражением всех силуэтов брюк. С такими преуменьшенными размерами, облегающими лодыжку, все менее спартанское, чем пара в высшей ступени тонких сшитых на заказ ботинок с точеным носом, будет значить самоубийство в одежде. Между 2 мировыми войнами приливная волна мужской моды получила свободу, когда обувь ступила на передний край. Большинство классических моделей туфель сегодня были впервые изготовлены для индивидуальных клиентов одним из Британских обувщиков, работавших на заказ. Так же как ремесленники английского Сэвил Роу установили планку в мужской моде в течение 1920-ых и 1930-ых, сапожники лондонского Уэст-Энда установили стандарты для высококлассной обуви. К 1929 производители и торговцы обуви договорились, что будут продавать обувь "по стилю, а не длине". Этот блестящий период мужской моды создал грубоватый полуоксфорд, блюхеры с выпуклыми носами, плосконосый ботинок с застежкой ремешком, башмаки с оконцовкой брог, норвежские ботинки со шнуровкой, корреспондентские туфли, белого оленя, мокасины и множество разнообразной неформальной обуви для спорта, досуга и вечерних мероприятий. Хотя вторая половина века внесла немного больше вариантов в классический обувной омнибус, как и мужская мода в общем, по-настоящему модная мужская обувь столкнулась с серией окольных путей и тупиков. Весной 1948 журнал Эсквайр предвидел новый "Броский вид" с головы до пят. Это хитроумное, но мастерское розничное предложение предполагало, что воевавший американский герой войны провозгласит новый мировой порядок, нося одежду с более броскими пропорциями и цветами. Естественно, чтобы идти в ногу, мужская обувь вынуждена была подняться на ступеньку выше в масштабе и дизайне. С того момента и на протяжении второй половины 1950-ых народ американской моды часто прогуливался в прямо висящих костюмах с естественными плечами, заземленные башмаками размером с канонерку с тяжелыми башмаками с оконцовкой брог. Когда ветераны приехали в Европу, они стали обращать внимание на новый маленький "стебельчатый" облик итальянцев. Этот тесно прилегающий силуэт сильно контрастировал с бесформенными костюмами сак с Мэдисон Авеню. В течение следующих 30 или около того лет американские мужчины начали заигрывать с одеждой и обувью, смоделированной таким образом, что мужское тело выглядело не только меньше, но и худее. С низкой союзкой, более острым носом и платформой как у тапочки, легкая итальянская туфля была логическим заключением узких брюк той эпохи. Но до середины 80-ых, когда Джорджио Армани представил свои более объемные змеиные костюмы, дизайн мужской туфли не обращался к более крупным пропорциям своих предшественников, англо-американской парадной туфле с рантом. Хотя Павлинья революция 60-ых породила изобилие творчества, особенно для некоторых коллекционеров кича поп-культуры, кроме тупоносых ботинок Пьера Кардена 1968 года, которые служили источником вдохновения для "пилигримских драндулетов" поколения Х, те годы и следующие 20 лет были застоем в дизайне мужской обуви. Однако с рождением нового века мужская обувь обнаруживает, что стоит на знакомой территории. Следуя по стопам священных туфель на заказ, созданных в эдвардианской Англии, сегодня продают обувь с классическими пропорциями, вручную отделанную на колодке, больше магазинов для изысканных мужчин, чем в любое время с низвергавших традиции 60-ых.


Продукция

Наш адрес

Россия, 445044
Самарская область,
г. Тольятти,
ул. Офицерская 35
Тел./факс (8482) 70-29-60, 70-29-50.

Как к нам доехать:

Автозаводский район, 18 квартал, здание ГСК-103, магазин "Ратибор".
Проезд автобусами 32, 35, 36, 71, 72 маршрутными такси 96, 105, 109, 116, 118, 133, 154, 166
до остановки "Кафе "Встреча".

1 ye. = 30 руб.

web контакты

e-mail:

icq:

petr - 5477890

olga - 6214361